Практикум. AUDUSD, «флаг» и очень «уставший» уровень

Народный рейтинг брокеров бинарных опционов за 2020 год:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Лучший брокер за этот год! Надежность и честность гарантируется!

  • ФинМакс
    ФинМакс

    3е место за большое количество торговых инструментов!

Практикум. AUDUSD, «флаг» и очень «уставший» уровень

Награда:
— уникальный корабль 3 класса: тяжелый полакр «Торреро»;
— уникальное холодное оружие класса палаши/топоры: «Стервятник»;
— собственная база на необитаемом острове с возможностью оставлять и чинить там свои корабли;
— уникальный амулет «яд индейцев таино»;
— ухудшение отношений с Голландией и Испанией;
— песо, дублоны, амулеты,талисманы, драгоценные камни и многое другое.

Условия для взятия квеста: пройденный Голландский гамбит за любую из сторон и неначатая «Пиратская Сага»

После разговора с Мишелем о задании по устранению губернатора Тортуги, которое Вам дал Де Пуанси, отправляйтесь в Ла Вегу, что на Эспаньоле.

Янатарная лихорадка
Первым заданием от Маркуса Тиракса будет расследование. По информации от бордельной девки по имени Габриэлла Чападо, некий капитан в Санто-Доминго хвастается направо и налево о том, что он нашел место, где очень много голубого янатаря — ценного минерала, за который многие готовы отвалить кучу денег. Необходимо выяснить правда ли это или пьяные бредни хвастиливого кастильца. Отправляйтесь в Санто-Доминго и не затягивайте — у вас не больше трех дней на все про все.
В испанском поселении идите в бордель, найдите там Габриэллу и поговорите с ней об «янатарном ожерелье». Однако в общей зале она вам ничего не скажет. Придется иди к бордельмаман и заказывать услуги Габриэллы официально. У девчонки удастся узнать имя того самого капитана, который бахвалился о найденном месторождении голубого янтаря, и название его корабля: капитан Эсберто Кабаньяс отбыл на шхуне «Кантавро» в Гавану. На то чтобы достигнуть берегов Кубы у Вас есть всего неделя. На рейде Гаваны «Кантавро» нет. Высаживайтесь на берег и дуйте в портовое управление. Толковой информации там раздобыть не удастся, так что идите в таверну и спросите бармена о слухах. За 1000 песо он раскажет вам интересную историю, про бывшего офицера из команды Кабаньеса, которого тот упрятал за решетку, хотя легко мог отмазать. Отправляйтесь в тюрьму и поговорите там с Лопе Монторо (а именно так зовут этого самого офицера). Он согласиться вам помочь найти Кабаньеса, но прежде вы должны вытащить его из тюрьмы, причем уложиться с этим надо в три дня. Бегом к губернатору — тот отправит Вас к некому Дону Росарио Агро Гусману, который так же заинтереснован в освобождении Монторо. Найти его можно на улицах днем с 4 до 8 часов. Выглядит дон Гусман как испанский офицер. Оказывается, чтобы дело Лопе замяли нужно внести 250 дублонов. Быстренько найдите нужную сумму и отдайте Гусману, а на следующий день, после обеда идите в тюрьму за Монторо. От него узнаете, что месторождение минералов находится у берега Москитов, что на Мейне. Чтобы добраться туда у Вас есть 5 дней. У берега Москитов переходите на боевую и берите корабль Кабаньяса на абордаж. В сундуках его каюты можно найти талисман «Аргузин», парадную кирасу, неработающий хронометр, десяток дублонов, да полтора десятка желтого янтаря. Помимо «Кантавро» там будут находится еще пять баркасов с ныряльщиками. Вам необходимо пройти вплотную к каждому, тогда в ваш карман упадут больше сотни обычного и столько же голубого янтаря. Теперь можно возвращаться к Тираксу и отдать ему весь янтарь. Схитрить не получится, Маркус точно знает, сколько вы добыли минералов, и если попытаетесь обмануть, быстро прищучит (провал квеста).

Шелковый путь
Следующее Ваше задание будет довольно неожиданным. Тиракс поручает Вам найти покупателя, которому можно было бы сбывать корабельный шелк, причем не разово, а на постоянной основе. И по цене не менее 20 дублонов за рулон. Найти его надо максимум за 2 месяца, ведь в Капстервилле стоит Джеффри Брук по прозвищу «Лысый Джеффри», недавно ограбивший на своем галеоне «Снейк» голландский караван с этим шелком, и думает, кому бы его сплавить.
Отправляйтесь в Капстервилль. Поговорите с Джеффри — его галеон стоит на рейде. Помочь он Вам ничем не сможет, разве что даст один рулон шелка.
Отправляйтесь на местную верфь и поговорите с ее владельцем. Он не захочет покупать у Вас шелк, потому что его верфь специализируется не на улучшении скорости или бейвинда, для которых как раз и подходит корабельный шелк, а на маневренности, для которой нужны пеньковые канаты. А вот теперь подумайте, на какой верфи занимаются тем, для чего нужен именно лионский шелк? Правильно, на верфи Порт-Рояла! Скорее туда!
[off]Примечание: на Ямайку лучше успеть до 3 числа текущего месяца. Это сильно сэкономит Вам время.[/off]
Правда и там успеха не будет — хозяин верфи боится в открытую покупать этот дефицитный товар и будет строить из себя законопослушного гражданина. Ну да ничего страшного, всегда ведь можно зайти с другой стороны))) Например со стороны Марун-Тауна. В пиратском поселении поговорите с барменом. За 50 дублонов он даст наводку на некоего Билли Сипатого — этот бывший пират знает все, что творится на Ямайке и, возможно, сможет пролить свет на того, кто продает владельцу верфи корабельный шелк. Выходите в море и ждите Билли на его баркасе «Летучая рыба» около мыса Негрилл в течении недели. За информацию Билли просит новый баркас и рулон шелка. Шелк у Вас есть, а за баркасом следует сгонять в Порт-Роял. На все дела у Вас три дня. Купив баркас, возвращайтесь на мыс Негрилл. Билли будет ждать вас на пляже.
Оказывается, хозяин верфи покупает корабельный шелк у голландцев. Раз в месяц с 10 по 15 число в бухту Портленд ночью заходит голландская бригантина «Утрехт» под английским флагом. С нее сгружают шелк, а принимают его люди начальника верфи. Необходимо избавиться от конкурента. Можно затопить голландское судно, подкараулив его в период с 10 по 15 число у берегов Ямайки, а можно сдать контрабанду губернатору Порт-Рояла.
1) Если решили сдать всех английским властям, отправляйтесь к губернатору и расскажите обо всем. А 16 числа вернитесь за результатами — Вас поблагодарят и выдадут аж целых 10 000 песо. Теперь можно идти на верфь. Корабелл согласится покупать шелк по 25 дублонов.

2) Решили сами устранить конкурента — переходите в бухту Портленд, отойдите подальше от берега и ждите прибытия «Утрехта» (периодически выходите на глобалку). Как только голландская бригантина появится на горизонте, вверху экрана высветится соотвествующая надпись. Берите «Утрехт» на абордаж — в ее трюме найдете 80 рулонов корабельного шелка, а в каюте капитана немного песо, дублонов и амулет «Маска Нгобо». Теперь можно высаживаться в бухте Портленд — там увидите нескольких человек у костра (если их нет, значит Вы потопили бригантину слишком близко к берегу и они сбежали, квест провален). В разговоре с ними будет несколько вариантов развития событий: а) покупатели примут Вас за губернаторскую ищейку и придется их всех отправить на тот свет, опять же провал квеста; б) продать им шелк, изъятый из трюма «Утрехта», за 200 тыс песо плюс договриться о ежемесячных поставках от Маркуса Тиракса по цене в 25 золотых за рулон; в) просто договориться о поставках шелка от Тиракса по той же цене, а шелк с «Утрехта» оставить себе.

Возвращайтесь на Сент-Кристофер и проинструктируйте Джеффри, а после назад в Ла Вегу. Тиракс поблагодарит и попросит зайти через 20 дней (не вздумайте заниматься личными делами более месяца — Тиракс отправит вас к черту за длительное отсутствие). По возвращении получите от него в качестве награда дублоны по 6 штук за каждый проданный Лысым рулон, а так же возможность продать Тираксу еще от 20 до 100 рулонов по цене 24 дублона за штуку в течении двух месяцев (если конечно они у Вас есть)

Жаркое солнце Маракайбо
Следующая задача: выручить Жана Пикара по прозвищу «Красавчик». Он попался в лапы дону Эдуардо Де Лосада и был продан в качестве раба на плантацию в Маракайбо. В помощь Вам выделяется Тесак Пелли вместо со своей баркентиной «Мурена», который будет ожидать Вас на Барбадосе, у мыса Раггед-Пойнт. На текущие расходы Маркус выдаст вам 10 000 песо и торговую лицензию ГВИК сроком на 40 дней.
Выходите в море и берите курс на Барбадос. Там найдите «Мурену» и побеседуйте с Полом Чаном (он же Тесак), после чего отправляйтесь в Маракайбо и не забудьте обзавестись рабами в трюме (не менее 50). На плантации в первую очередь поговорите с ее начальником, а после приступайте к поиску Пикара (его легко узнать по нестандартной модели). Днем он предметно разговаривать не станет, поэтому ждитие ночи и ищите его в одном из домов (он будет в маленьком доме рядом с кузницей). Для вызволения Пикара и его людей с плантации необходимо раздобыть следующее: 30 строевых пистолей и заряды к ним (по три заряда), лечебные зелья (не больше 90 штук), можно еще пару мушкетов и по 20 зарядов к каждому.
После того, как соберете все необходимое снова наведайтесь к Пикару. Теперь Вам нужно раздобыть 500 едениц товара (кофе, ванили или копры на собственное усмотрение). Как только товар будет у вас в трюме, возвращайтесь на плантацию и проведите операцию обмена с управляющим, поговорите сразу же с Пикаром и подождите пока сработает скрипт. Переставьте свой корабль в бухту Гуахира, поговорите с Тесаком и выдвигайтесь на плантацию через пещеру. У плантации дождитесь трех часов и через мысли вслух отдайте команду к началу атаки (не подходите слишком близко к забору, иначе всполошите стражу и провалите квест). У Вас есть 300 секунд чтобы уложить всех испанцев на плантации, иначе к ним придет подкрепление, а вам придет амбец. Кроме того нужно следить, чтобы в пылу схватки не погиб Жан Красавчик, иначе опять таки провалите квест. После того, как завалите всех испанских собак, возвращайтесь в бухту. Плохие новости — на вас движется испанская эскадра, и теперь Вам необходимо прикрыть отход Жана и Пола на «Мурене». Сражаться придется с тремя кораблями. Можете потопить флагман эскадры и сбежать, а можете отправить на корм рыбам всех. За проведенную операцию получите ухудшение отношений с Испанией. После, вздохнув спокойно, возвращайтесь к Тираксу.
Награды впрочем пока что ждать не приходится, поскольку взымать ее надо будет у спасенного вами Жана Красавчика, а тот в виду последних обстоятельств на мели. Маркус ждет Вас к себе через месяц, а пока что отправляет в Шарптаун к Паскуале Вуазье.

Особенности пиратской торговли
Для того, чтобы добраться до Исла-Тесоро у Вас есть неделя. Вуазье поручит Dам захватить голландский торговый корабль (навио) с грузом черного дерева,идущий в совпровождении одного корабля охранения. Через 5 дней он встретится с еще одним кораблем. В месте встречи необходимо на них напасть, отбить навио с грузом и доставить на Исла-Тесоро. Паскуале даст точные координаты места встречи 23°30′ с.ш. и 66°10’з.д. Экипируйтесь навигационными приборами и выдвигайтесь по указанным координатам. Если у вас нет нужных приборов, то можно попробовать найти заданное место методом тыка — оно находится немного южнее восточной оконечности острова Теркс. Если Вы прибыли в нужное время и нужное место, после перехода на боевую карту вверху экрана всплывет надпись о появлении голландского каравана и вдалеке появятся корабли. Вступайте в бой и берите «Розбоом» на абордаж. Корабли сопровождения можете просто потопить. За все это дело получите солидный минус в отношения с голландцами, да и заплатит Паскуале за эту работу сущие гроши, но рекомендации перед Тираксом все же того стоят. На выходе из магазина Вам встретится старый знакомец — Лысый Джеффри — оказывается в Ла Веге Вам уже придумали новое прозвище — Чарли Принц. Ну а кроме слухов, Лысый настоятельно порекомендует не связываться с Вуазье, так как покровителем у него сам Тиракс. Теперь, если помните, нужно возвращаться обратно к Маркусу, ведь он дал Вам всего лишь месяц.
Продолжение (возможно во время прохождения квеста «Коррида»)
Через 14 дне после разговора с Жаном Пикаром высадитесь в бухте Гонаив. Жан раскроет свой план мести Вуазье — оказывается у того есть дом в Ла Веге — двухэтажное строение рядом с таверной, и его то Красавчик предлагает обчистить. Выдвигайтесь в Ла Вегу. В доме Вуазье Вам удастся разжиться картой Эспаньолы, сундчком с дублонами, 50-ю рубинами и десятком бутылок рома, в сундуке на втором этаже можно найти талисман «Бальзам Купидона». У Жана добыча получше — он выдаст вам 2 сундука с сокровищами. Но самое интересное — это девушка, по имени Мирабель, которую в этом доме держит Тиракс для своих утех. Можете ее убить, а можете забрать с собой и отвезти на свою базу на Исла-Мона. В бухте Гонаив придется попрощаться с Красавчиком — он больше не собирается работать на Тиракса.

Камни цвета леса и крови
Вернувшись к Тираксу получаете новое задание. На дело с Вами пойдет уже знакомый Жан Пикар. Оказывается пока он был в рабстве на плантации Маракайбо, то смог подслушать интересный разговор о деревне под названием Мерида, находящейся в глубине Мэйна. Горы, около которых расположена деревня, богаты изумрудами и опалами, среди которых попадаются даже редкие и дорогие огненные опалы. Основная задача — найти путь в эту деревню из Маракайбо. В порту Ла Веги к Вам присоединится человек Тиракса Люка Байард по прозвищу Люк Лепрекон — он даст пару полезных советов — прислушайтесь к ним.
Отправляйтесь к Маракайбо и высаживайтесь у Мыса несбывшихся надежд.
[off]Для дальнейшего прохождения Вам понадобятся: подзорная труба, дуэльный пистоль, тромбон (какой-то из этих предметов необходимо иметь в двух экземплярах), заряды к ним, изумрудные бусы и всякая мелочь типа зеркалец, гребешков, коралловых браслетов в небольшом количестве.[/off]
На берегу Лепрекон опять же посоветует как лучше вести себя с вождем, а так же выразит готовность помочь при любых вопросах. В деревне индейцев идите в дом вождя — самый большой дом поселения слева от входа — и преподнесите ему в подарок либо подзорную трубу, либо дуэльный пистоль (в зависимости от того, что у Вас в двойном количестве) и попросите о выделении проводника, который смог проводить Вас до Мериды. В ответ получите несколько амулетов и обещание вождя поговорить со своим народом. За ответом возвращайтесь следующим утром, правда он нисколько Вас не обрадует — никто из воинов вождя Кумвана не хочет вести Ваш отряд к Мериде, потому что все поголовно боятся воинов племени Капонг, через чьи земли пролегает путь. Чтобы решить задачу поговорите с Люком Лепреконом. Тот посоветует действовать обходным путем, а именно втереться в доверие к местным женщинам путем одаривания их всякими безделушками — возможно одна из них окажется женой вероятного проводника и, поддавшись искушению красивых вещей, сможет уболтать своего муженька довести Ваш отряд до места назначения. Так же Лепрекон посоветует до отхода из деревни принести ему не менее дюжины склянок с противоядием — эти склянки с очень большой вероятностью спасут жизни вашим людям, когда они вступят в бой с капонгами. Начинайте дарить подарки женщинам поселка. Одна из них, что зовут Хайами, расскажет, что ее муж Тагофа — опытный охотник, и знает путь к Мериде. Однако сейчас он в сельве и вернется только завтра к вечеру. Вам необходимо придти в их дом (справа от входа) на следующий день после 22:00.
В назначенное время снова переговорите с Хайами. За то, что ее муж Тагофа будет Вашим проводником, она затребует следующее:
— Тагофу нужно постоянно охранять, иначе в случае малейшей опасности он сбежит и найти его будет невозможно;
— дуэльный пистолет и тромбон, плюс по 30 зарядов к каждому и соотвеnствующее количество пороха;
— подзорную трубу;
— золотое кольцо с рубином и изумрудные бусы.
На то, чтобы собрать все это Хайами даст две недели.
Собрав все необходимое возвращайтесь к Хайами. Теперь ее муж готов показать Вам путь до Мериды. Первоначально он выведет Вас на берег реки. Чтобы ее переплыть необходимо сколотить несколько лодок. Для этого понадобиться 20 пачек досок и 10 тюков кожи (приобрести можно в Маракайбо). После того, как лодки будут построены, можно отправляться дальше. Высадившись на другом берегу реки, отправляйтесь по тропе вглубь сельвы (через пещеру). По пути Вам встретится предупреждающий знак индейцев племени Капонг, а уже в следующей локации сами индейцы. Тут как раз таки пригодятся противоядия, которые просил у Вас Лепрекон еще в индейской деревне. Капонги будут травить ваших людей, и чем больше противоядий Вы отдали Люке, тем больше народу у Вас останется на последующие битвы. После битвы с капонгами Вы выйдете к Мериде. Здесь перед стенами поселения предстоит сразитьсz с отрядом испанцев, охраняющих поселок. А затем, внутри деревни, еще с несколькими жителями, вставшими на защиту родного места. Перебив всех сопротивляющихся, идите в резиденцию и поговорите с губернатором Мериды. Он немного поупирается, но все таки согласиться отдать камни в обмен на то, что вы не будете никого трогать в поселке и тихо и мирно покинете Мериду.
Можно возвращаться. Однако ж слова своего сдержать Вам не удастся, потому как Ваши подчиненные уже вдоволь порезвились на улицах испанского городка и, ко всему прочему, подожгли его. В пещере на обратном пути Вас будет ждать засада капонгов. Что делать, Вы знаете.
На берегу Мыса Несбывшихся Надежд Пикар отдаст Вашу долю добытых драгоценных камней плюс треть от своей доли в качестве платы за освобождение из испанского плена.
За ограбление Мериды у получите минус в репутацию и солидное ухудшение отношений с Испанией.
Возвращайтесь к Маркусу в Ла Вегу.

Список лучших платформ для трейдинга бинарными опционами:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Лучший брокер за этот год! Надежность и честность гарантируется!

  • ФинМакс
    ФинМакс

    3е место за большое количество торговых инструментов!

Двуликий Янус
К сожалению подходящего дела для Вас пока нет, но Маркус попросит сопроводить флейт «Китти», стоящий на рейде Ла Веги в Бриджтаун. Выходите в море и через «доплыть до» доберитесь до «Китти», поговорите с его капитаном и выдвигайтесь к Барбадосу. На причале Бриджтауна к Вам сначала подойдет капитан «Китти», а затем некий Игнасио Марко, капитан полакра «Торреро» и по совместительству капер на службе Англии (знакомое имечко, не правда ли). Игнасио предложит обсудить одно дельце в таверне — пощипать голландский караван, который стал на ремонт после шторма в очень знакомом Вам месте, где один старый еврей прятал свои денежки (12°40′ с.ш. и 64°11’з.д.). Выдвигайтесь по указанным координатам — там Вас будут ждать три торговых корабля с большим грузом ценного дерева и серебра(правда капитаны на них сплош военные моряки и стреляют как черти). В каюте флагмана можно найти пару амулетов и работающий хронометр.
После того, как захватите все корабли, останется лишь высадиться на берег и поделить товар с Марко. Но, как и ожидалось, этот прохвост Вас подставил — к Вам приближается испанская эскадра. Вязываться в бой себе дороже, тем более что у Вас еще несколько барж с ценным грузом. Потому самое верное решение — последовать старой пиратской традиции, т.е. сбежать. Отойти нужно на 3000 футов от флагмана, тогда появится возможность выйти на глобалку. Можно возвращаться к Тираксу и доложить о произошедшем. От Маркуса получите обещание узнать побольше об этом Игнасио Марко, 10 000 песо за сопровождение флейта «Китти» и новое задание

Сокровища свободного ярла
Теперь Вам необходимо найти сокровища Рыжего Вульфа — бывшего пиратского капитана, чей корабль был уничтожен испанцами у берегов Эспаньолы. Вульф был очень скрытен и не оставил практически ни одной зацепки, по которой можно было бы найти его схрон с награбленным. Остался лишь его судовой журнал. Отправляйтесь на свой корабль, перейдите в каюту и возьмите журнал Вульфрика. Выяснится интересная закономерность, после каждого удачного дела и реализации награбленного, Вульф отправлялся в залив Москитос, что у Порто-Белло. Нужно отправиться туда и обыскать обе пещеры близ испанского города. В гроте, справа от залива, придется сразиться с отрядом индейцев, однако сокровищ там не окажется. В пещере, которая находится между Порто-Белло и Панамой, можно найти небольшой схрон, состоящий из 5000 песо, тяжелого кошеля с дублонами и редких минералов (за который еще предстоит сразиться по выходу из пещеры), но это явно не клад Вульфа, так что первая версия оказалась неверна. Возвращайтесь на корабль и снова займитесь изучением его судового журнала. Всплывет еще одна интересная деталь — оказывается у Вульфрика был один знакомый на Тортуге по имени Гаспар Парментье. Стоит найти его. На Тортуге поговорите о Гаспаре с хозяином таверны — он укажет на дом этого человека. Как только подойдете к двери Гаспара, сработает скрип. После этого нужно встать у люка за ПУ и подождать пока сработает еще один скрипт. Дождитесь пока из дома Парментье не выйдет Тесак, и выясните, что это тоже тупиковый путь в расследовании местонахождения клада Вульфа. Гаспар — обычный скупщик нечистой ювелирной продукции. А потому пора снова возвращаться в свою каюту и приниматься за изучение СЖ Вульфрика. Больше найти в журнале Вульфрика ничего интресного не получится, а потому пришла пора наведаться к старому знакомому ученому — Джино Гвинелли, что живет в Вашем доме на Антигуа. После разговора с Джино вернитесь в каюту и в очередной раз поизучайте журнал Вульфрика. Теперь Вам известны исходные точки маршрута и количество дней, за которые можно добраться до базы Вульфа. Прикиньте в каком месте могут пересекаться эти воображаемые маршруты и отправляйтесь в предполагаемое место нахождения базы.

Высадившись в одной из бухт острова Исла Мона,отправляйтесь в его глубь. Там на Вас нападет группа пиратов под прикрытием мушкетеров. Отбившись от них, возвращайтесь на корабль и соберите абордажную роту. Теперь снова можно исследовать остров — в глубине вы найдете укрепленный поселок. Переговорив с Родгаром Янссеном — бывшим управляющим Вульфа на этом острове, начинайте обыскивать поселок. В доме Вульфрика вы найдете уникальный топор «Стервятник», не только имеющий отличные характерстики, но и увеличивающий умение «Палаши-Топоры» на 5, рейтарскую кирасу, талисман «Спиногрыз», Тинктуру ометочли, несколько амулетов и зелий. Спускайтесь в подвал, а оттуда в пещеру. В одном из ее залов будет колодец, ведущий в затопленный грот. В центре грота за колонной лежит сундук с кладом Вульфрика — 750 тыс песо и 900 дублонов. Поговорите с Родгаром Янссеном — он согласится работать на Вас, исполняя те же самые обязанности, что и Вульфрику. Теперь у Вас есть собственная база, где можно хранить до двух кораблей не выше 2 класса, с вместительным складом и возможностью ремонтировать свой корабль. Теперь можно возвращаться к Тираксу. Отдайте ему третью часть клада Рыжего Вульфа и получите следующее задание.

Победу одержит лишь тот, кто сражается.

Андрэас_Стоун Дата: Среда, 15 Марта 2020, 22:51 · Сообщение № 2

Коррида
Пока Вы занимались поисками клада Рыжего Вульфа, Маркус кое-что разнюхал касательно Игнасио Марко. Прохиндей сейчас в Ле Франсуа. Вам необходимо отправиться туда и проследить за ним. Тиракс велит обернуться за три недели. После получения задания не будет работать быстрый переход. Необходимо самостоятельно выйти за ворота поселения — там к Вам подбежит Жан Пикар — оказывается он так же, как и вы некоторое время назад, попался на развод Паскаля Вуазье постигая «Особенности пиратской торговли». Но Жан не хочет спускать все на тормозах и предложит отомстить жадному торгашу. Но для этого Вам придется уложиться с делом Тиракса не за три недели а за две. И ровно через 14 дней прибыть в бухту Гонаив с другой стороны Эспаньолы. Красавчик так же предупредит не соваться в Ла Вегу, чтобы никто не знал о Вашем возвращении.
Берите курс на Мартинику. Как только вы окажетесь в водах острова, сработает скрипт и Вас перенесет в Сен-Пьер и взойти на корабль уже будет нельзя. «Торреро» стоит у Ле Франсуа в сопровождении фрегата и корвета. Необходимо пройти пешком через джунгли в пиратское поселение. Напротив таверны есть дом, двигайтесь вдоль него, пока не сработает скрипт. ГГ начнет слежку за появившимся в послении Игнасио Марко. Как только Марко покинет поселение бегом отправляйтесь в Сен-Пьер. Большего однако узнать не удастся, так что возвращайтесь к Тираксу и доложите об увиденом. Маркус уже давно разработал план действий и теперь посвятит в него Вас — оказывается Игнасио работает на Жака Барбазона, а тот в свою очередь испытывает неприязнь к самому Тираксу, но открыто выступать против него боится, а потому пакостит людям Маркуса через своих подопечных — тихо и коварно. Но Маркусу удалось узнать, что Барбазон намерен захватить испанский корабль, перевозящий золото. В этом участвует и наш старый знакомец Марко. Отличная возможность отдать должок португальцу, а заодно и насолить Барбазону.

Вашей первой задачей будет перехват полакра «Тореро» (на это отводится не больше недели).
[off]После получения задания на перехват ни на что не отвлекайтесь и сразу же выходите в море, иначе «Тореро» может вообще не появится.[/off]
Ловите корабль с фиолетовыми парусами у берегов Сиинт- Мартена, но не слишком близко к острову, а не то Вас заметит пиратская эскадра Барбазона. Берите полакр на абордаж и убейте Игнасио. С его трупа можно снять корд и бок-пистолет. В сундуке будут деньги, дублоны, судовой журнал Марко и часть карты сокровищ.
[off]После захвата полакра у Вас пропадет возможность причалить где-либо, чтобы пополнить команду или оставить свой корабль в ПУ, так что планируйте все заранее.[/off]
Пришла пора переходить ко второй задаче. Пересаживайтесь на «Торерро» (свой корабль придется затопить), переходите в каюту и изучите СЖ Марко. Из него вы узнаете, что для подачи сигналов пиратской эскадре используется следующая кодировка:
1) если испанский караван пойдет через Пуэрто-Рико — необходимо поднять испанский флаг
2) если мимо Тортуги и Теркса — французский
3) если мимо Исла-Тессоро и Теркса — пиратский
Таким образом, чтобы отправить пиратскую эскадру в западню у берегов Сан-Хуана, Вам нужно придти к Флипсбургу под любым флагом кроме испанского и поднять желто-красное полотнище. (Если вы приплывете уже под испанским флагом, пираты не поймут и будут ждать смены флага на вашем корабле, и в этом случае вы завалите квест). Подавать сигнал нужно с расстояния 1500 ярдов до форта
После успешной подачи сигнала эскадра Барбазона снимется с якоря и возьмет курс на Пуэрто-Рико. А Вам необходимо отправляться в квадрат, который в своем журнале обозначил Игнасио Марко: между 23°00′ — 23°30′ с.ш. и 64°25′ — 64°55з.д. Успеть необходимо в срок, также обозначенный в журнале Марко (эти данные будут указаны в разделе документы).
Если Вы прибыли вовремя и туда, куда нужно, то вскоре после перехода на боевую карту на горизонте появится испанская эскадра из трех кораблей во главе с тяжелым галеоном «Торо де Оро». Вам необходимо удерживать превосходящие силы противника до момента появления Маркуса Тиракса на линейном корабле «Красный Дракон» — мощь этого корабля зашкаливает, и он в один миг поменяет расстановку сил на поле боя. Главное, чтобы Тиракс не потопил испанский флагман, ведь на нем груз золота.
Берите «Торо де Оро» на абордаж. В судуке капитана будет немного песо, дублонов и пара редких амулетов. Как только последний испанский корабль отправится в морскую пучину, Тиракс вызовет Вас к себе. После честного дележа добычи, он даст три недели на то, чтобы Вы привели себя в порядок, подобрали корабль помощнее (захваченный «Торо де Оро» отлично для этого подойдет) и явились к нему в Ла Вегу для получения следующего задания.
После разграбления испанского каравана получите большой минус в отношения с испанцами.

Город кровавой жатвы
Явившись через три недели к Тираксу, Вы узнаете, что он замыслил поход на испанскую Картахену. Неплохо! По его сведениям в подземельях города хранятся золотые слитки, ожидающие отправки в Гавану. Маркус намерен забрать золото себе. Для этого похода он собрал внушительную эскадру. Вам надлежит стать впереди и прокладывать курс. В поход идут: Тиракс, Пол Чант — он же Тесак Пелли, Джефри «Лысый» Брук, Люк Лепрекон на корабле Бернара Венсана и Вы. Перед выходом Маркус предложит всей честной компании отдохнуть в таверне в компании девочек и бочонков с ромом.
На следующий день Выходите в море.
[off] Вы будете идти в составе эскадры под пиратским флагом и сменить его будет невозможно.[/off]
На то, чтобы добраться до Картахены у Вас есть не более 3-х недель. Как только доберетесь до Картахены, сработает скрипт и Вас перенесет в бухту Ковеньяс. Там на берегу Тиракс раздаст всем ЦУ. Ваша задача — на пару с Тесаком потопить несколько испанских кораблей, стоящих на рейде. Постарайтесь завязать бой с испанцами подальше от пушек форта. После того, как потопите все вражеские корабли возвращайтесь к «Красному Дракону» и доложите Тираксу.
Настала очередь форта. Эту задачу берет на себя сам Маркус на своем линейнике, а Вы ему поможете. В принципе корабль у него настолько мощный, что справится и сам, но ИИ такой ИИ, что может немного и затупить, особенно при неблагоприятном ветре, так что заряжайте ядра, вставайте подальше и бомбардируйте понемногу крепость Картахены, пока Тиракс ведет ближний бой.
[off]Как только форт будет разгромлен, автоматически начнется высадка десанта. Рукопашная будет сложная и продолжительная, так что заранее запаситесь патронами и лечилками, так как возможности сохранения не будет вплоть до разграбления поселения.[/off]
Сражаться придется в 5 локациях подряд: самом форте, на бастионе, во дворе форта, в джунглях перед городскими воротами и в самом городе. В каждой локации будет присутствовать один бессмертный офицер: сначала Тиракс, затем Лысый Джеффри, затем Тесак Пелли и Люк Лепрекон. В городе будут все четверо. Старайтесь сразу занять место позади этого офицера, чтобы испанские солдаты окружали его. А Вы в это время будете по одному их выцеплять.
Как только последнее бездыханное тело опуститься на землю город будет взят и появится возможность сохраняться. Тиракс поручит Вам вместе с Тесаком отправиться в резиденцию и стрясти с губернатора выкуп. После этого Маркус будет ждать Вас в форте — там и произойдет дележ добычи. Однако дележ все равно будет не особо честным, поскольку Тиракс сразу заберет половину всего, а вторую половину разделит на пятерых своих офицеров. По итогу вам достанется лишь одна десятая часть всей добычи (500 мер золота и 55 тыс песо)
Перед тем, как разбежаться, Маркус даст Вам месяц на то, чтобы привести себя в порядок. Так же он настоятельно порекомендует зайти на Тортугу и посетить хозяйку тамошнего борделя, дабы хорошо провести время.
За разграбление Картахены вы получите кроме того здоровенный минус в отношения с Испанией.
По прибытию на Тортугу ноги сами понесут Вас в бордель. Там в кутеже и веселье пролетят два дня. Однако не успеете Вы и шагу шагнуть от дверей борделя, как к Вам подбежит еще девушка и предложит снять комнату в таверне, чтобы вы могли «разгадать» ее загадку. Так начинается последний квест.

Длань Немезиды
После амурных дел девушка, которую кстати зовут Камилла, попросит отвезти ее к Тираксу. Она хочет продать ему карту, составленную ее отцом, на которой указано как пройти к заброшенному шахтерскому поселку в глубине Мэйна. Ее отец обнаружил в этом поселке огромное количество золота, но вот увезти его не смог, а потом и помер, оставив бесценные знания своей дочурке. Девушка не против продать карту и Вам. Просит за нее Камилла всего 200 дублонов, а ждать она будет в церкви с 10 до 13 часов дня.
Когда карта будет у Вас, можете отправляться в путь. Ваш курс лежит в лагуну Каратаска. Для того, чтобы пробраться через завал вам нужно 300 мер пороха и огниво. Через мысли вслух отдайте приказ о доставке пороха к завалу, а после подожгите запал. Проход открыт и можно продвигаться дальше. В следующей локации со скалой можно найти Мангаросу. А дальше Вы попадете в заброшенный поселок шахтеров о чем свидетельсвуют развалины домов. За одним из домов с деревянной стеной так же растет Мангароса. В развалинах дома с кучей ящиков есть спуск в подземелье.
[off] Как только вы спуститесь вниз, назад дороги больше не будет. Впереди ждут многочисленные бои с большим количеством серьезных соперников. Запаситесь большим количеством лечебных зелий, снарядами к огнестрелу, возьмите противоядия. Не лишним будет мушкет. Экипируйте амулеты, талисманы (очень пригодится талисман «Гонтер»). В общем подготовтесь как следует. [/off]
Подземелье очень обширное и состоит из 5 уровней. На последнем уровне находится лабиринт в центре которого зал с 4-мя выходами в сам лабиринт. Сокровища, о которых упоминается в карте Камиллы находятся в одном из закоулков лабиринта за железной решеткой. Однако когда Вы их найдете, окажется что Вас уже опередили, и не кто иной, как старый знакомый Пол Чант, он же Тесак Пелли, непонятно как тут оказавшийся. Вот только делить их по честному он не захочет, а захочет Вас убить, и попытается сделать это там же на месте вместе со своими подручными. Тесак и его люди — соперники очень сильные, поэтому придется постараться, чтобы их победить. С трупа Пелли можно снять пару амулетов, четырехствольный пистолет, талисман «Спиногрыз», корд.
Для того, чтобы вскрыть решетку, нужно вернуться на корабль, однако на третьем ярусе подземелья Вам повстречается еще один «товарищ» — Джефри Брук. Оказывается ему тоже кто-то слил информацию про кучу золота — все это очень подозрительно. Возвращайтесь к сокровищам вместе с Джефри. Как и в случае с Тесаком, добыча для Брука окажется важнее совместного боевого прошлого и он так же попытается Вас убить. При этом с ним будет мушкетер, который предварительно зайдет Вам за спину и в подходящий момент выстрелит. Старайтесь как можно быстрее спрятаться от повторного выстрел, иначе умрете. Ну что ж, Брука с сотоварищи так же пускайте в расход, хотя это сделать будет очень сложно — мушкетер стреляет как из пулемета ( боезапас у него порядка 50 выстрелов). На трупе Брука — пару амулетов, бок-пистолет, маринера, талисман «Сын ягуара».
Дело швах. Нужно срочно возвращаться к себе на корабль, ведь неизвестно, кто еще позарился на шахтерское золото. Кроме того Джефри Брук оставил после себя привет в виде мушкетеров, охраняющих переходы между ярусами на 2,3 и 4 уровнях. А на 1 уровне Вас, израненного и уставшего, поджидает самый хитрый из бывших друзей — Люк Лепрекон. Он решил подождать, пока Вы, Пелли и Брук перегрызетсь между собой, а победителя взять тепленьким. Люк так же будет вместе с помощниками. Будьте внимательны, Люк использует яд, и в бою с ним пригодятся противоядия (а еще лучше оберег «Скорпион»). Отправляйте предателя в ад. На трупе Лепрекона помимо оружия (макуауитль и трехствольный дробовик) будут еще 3 мангаросы и уникальный амулет — «Яд индейцев таино». Обязально заберите их. И быстрее наверх. Однако ж выход окажется заперт, а дальше Вы услышите звук открывающейся где-то двери. После этого сработает скрипт и ГГ окажется около решетки, перегораживающей проход. А с другой стороны этой решетки будет стоять человек в черной маске, организовавший эту западню. Его зовут дон Энрико, хотя сам себя он назовет Зорро. И все его действия имели под собой лишь одну цель — отомстить грабителям и убийцам, устроившим кровавую резню в Картахене и Мериде, а именно пиратам Тесаку Пелли, Джефри Бруку, Люку Лепрекону и Чарли Принцу. Трое уже мертвы, а Вам уготована самая незавидная доля — остаться в этом подземелье навсегда и умереть с голоду. После разговора он уйдет, напоследок упомянув, что золото внизу — всего лишь крашеный свинец.
Для того, чтобы выбраться, необходимо спуститься на самый нижний ярус, там в одном из тупиков лабиринта есть закрытая дверь, ключ от которой находится на старом скелете, который так же лежит в лабиринте. Открыв дверь, вы попадете в подземелье, такое же как на Мартиники в К:ГПК, нижний ярус которого по колено затоплен водой. Там на нижем ярусе, в месте где в ГПК лежит один из тотемов индейских богов находится дверь. Пройдя в эту дверь Вы попадете в руины старой церкви. Здесь Шарль помолится и уснет, уставший и израненный. Во сне Вы увидите свои злодеяния в Мериде: умершие жители будут проходить перед Вами, губернатор Мериды и Камилла пожелают сгореть в аду, а Ваш брат Мишель ужаснется Вашим поступкам. Придет так же Тиракс с Тесаком, Бруком и Лепреконом и станет потешаться над Вами.
[off]Если при выполнении квеста «Особенности пиратской торговли» вы сохранили жизнь Мирабель, она попытается за Вас заступиться.[/off]
Перед пробуждение снова появится Мишель и расскажет о ключе, якобы открывающем одну из дверей, который лежит где-то рядом с Вами. Ключ в предыдущей локации с лестницей. Открыв дверь, Вы попадете в очередное подземелье, только на этот раз оно будет заполнено кипящей водой с бьющими то там, то тут гейзерами кипятка. Попадание в такой кипяток чревато мгновенным отъятием здоровья. Данное подземелье повторяет собой подземелье на Тортуге из ГПК. Рядом с одним из сундуков будет дверь, ведущая в следующее подземелье, которое в свою очередь повторяет локацию обыкновенной тюрьмы. Здесь так же бьют смертельные гейзеры. И только после прохождения «тюрьмы» Вы попадете в обычную пещеру. К этому моменту здоровье Ваше упадет ниже плинтуса. Выйдя из пещеры, Вы окажетесь в джунглях, в том самом месте, где взрывом бочонков пороха расчистили завал из деревьев. На берегу лагуны Каратаска, Шарль Де Мор решит порвать с пиратством и даст себе клятву чести. Пора возвращаться к Мишелю в Сен-Пьер.
[off]Если при выполнении квеста «Особенности пиратской торговли» вы сохранили жизнь Мирабель, наведайтесь к ней.[/off]

Упражнения по теме «Словосочетание»

Упражнение 1.

Найдите и укажите в словосочетании главное и зависимое слово и укажите, какой частью речи является главное слово. Определите тип словосочетания.

Зимние вечера, долго рассказывает, двое саней, очень уютно, таёжный посёлок, недалеко от берега, уставший от забот, движущиеся силуэты, пойти за покупками, играя с мячом.

Упражнение 2.

1. Распределите данные ниже словосочетания по оттенкам определительного значения на группы, обозначающие отношение предмета

а) к материалу, из которого он сделан;

б) к месту его расположения;

в) к времени его существования;

г) к его назначению;

д) к причине его возникновения.

Московские улицы, бассейн для детей, весенние цветы, украшения из янтаря, дорога налево, ключ от машины, сарафан из ситца, вечерняя газета, керамическая ваза, усталость от жары, противогрибковое средство, подарок на память, сентябрьские краски, осложнение после гриппа, окраины города.

2. Дополните ряды словосочетаний своими примерами соответствующего значения.
3. Составьте и запишите 2–3 предложения, используя на выбор словосочетания, над которыми вы работали.

Упражнение 3.

Запишите данные ниже словосочетания, распределив их по строению на следующие группы:

1) с существительным или прилагательным в роли главного слова (именные);
2) с глаголом в роли главного слова (глагольные);
3) с наречием в роли главного слова (наречные).

Озеро в горах, купаться в бассейне, плавать уверенно, очень странно, отличное настроение, совсем близко, приятное времяпрепровождение, чрезвычайно полезный, отложить отъезд, по-детски забавно, весьма заботливый.

Упражнение 4.

Составьте словосочетания, подбирая к словам 1-й группы главное слово, а к словам 2-й группы – зависимое слово.

1) Горный, гористый; ветреный, ветровой, ветряной; будний, будничный; дружный, дружеский, дружественный; генеральный, генеральский; гуманный, гуманистический; дипломатичный, дипломатический; дареный, даровой; конструктивный, конструкторский; почтенный, почтительный.

2) Обсуждать, осуждать; оплатить, заплатить; одеть, надеть; суметь, смочь; представить, предоставить; развиваться, развеваться; сыскать, снискать; обосновать, основать.

Упражнение 5.

Распределите следующие словосочетания по группам в зависимости от того, что они обозначают: Предмет и его признак, действие и его признак, действие и объект действия.

Весело смеяться, зимний вечер, вести разговор, идти в потёмках, туристическая база, облако над морем, долго смотреть, синеватая мгла, смотреть на звёзды, пение артистов, задумчиво слушать, учить правило.

Упражнение 6.

Распределите на группы именные словосочетания в зависимости от частей речи, которой выражено главное слово: имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение.

Весьма привлекательный, пятеро друзей, что-то таинственное, любовь к животным, по-детски простодушный, увлекательное путешествие, несколько слов, кожаное пальто, кофе по-восточному, пять килограммов, готовый к употреблению, каждый из нас, семь нянек.

Упражнение 7.

Замените глагольные словосочетания именными. Укажите главное и зависимое слова. Определите падеж зависимого компонента в данных и полученных словосочетаниях.
Образец: читать книгу (вин .пад.) – чтение книги (род. пад.).

Проводить друзей, посетить выставку, осветить коридор, оформить документы, закупить продукты, презирать врагов, уважать товарищей, ремонтировать телевизора, любить Родину, жить в городе.

Упражнение 8.

Составьте из данных слов словосочетания (изменяя, если нужно, форму зависимого слова) и запишите их в таком порядке: а) словосочетания с согласованием, б) словосочетания с управлением, в) словосочетания с примыканием.

В (последний) минуту, соб_раться (наспех), пр_соед_ниться к (группа), знакомы (издавн_), радоват(?)ся (пригл_шение), справиться о (м_ршрут), в (шес(?)надцать) километрах, (четвертый) ноч_вка, дневник (п_ход), описывать (пр_ключение), научит(?)ся (грести), (свежий) м_золь, (свой) кеды, идти (пр_храмывая), сочу(?)ствовать (больной), помощь (он), (очень) красивы.

Какими частями речи выражены зависимые члены словосочетаний в каждой группе? Найдите пример прилагательного, употребленного в значении существительного. Как такое употребление отразилось на характере связи между словами в словосочетании?

Упражнение 9.

Заполните таблицу приведенными ниже словосочетаниями, вставляя пропущенные буквы. Определите, какие части речи выступают в качестве зависимых слов при согласовании, управлении, примыкании.

Согласование Управление Примыкание

Здание эл..ватора, легкое пр..к..сновение, к..сательная к окружности, ..десь не курят, качественное прил..гательное, ра..пространенное пр..дл..жение, пр..гласить на танец, пр..дл..гать помощь, пр..спустить флаг, оди(н, нн)надцатая ост..новка, наш пр..подаватель, пр..клонный возр..ст, пр..клонить к..лена, пр..имущество в игре, пр..ехал пр..смотреться, не(за)чем беспокоит(?)ся, пр..одолеть пр..пятствия, его сб..режения, бежал не огляд..ваясь.

Упражнение 10.

Выпишите предложения с цельными словосочетаниями, подчеркните, каким членом предложения они являются.

1) Сотни маленьких речушек родятся в глухих местах нашей области. (В. Бианки.) 2) Большие паруса только сильный ветер может надуть. (Пословица.) 3) Передо мной стоял старик с белыми волосами, любезной улыбкой и прекрасными голубыми глазами. (И. Тургенев.) 4) Трое парнишек в куртках ремесленного училища сражались в домино с сухим белобородым стариком. (Ю. Яковлев.) 5) Дубовый листок оторвался от ветки родимой. (М. Лермонтов.) 6) А то вдруг налетит порыв ветра, и закружится в лесу шуршащая золотая метель. (В. Солоухин.) 7) Ко мне вошел молодой офицер, с лицом смуглым и некрасивым. (А. Пушкин.) 8) Когда залаяла собака, в одном из домов зажегся свет. 9) Нам с братом в гостинец привезли с рынка шоколадных конфет.

Упражнение 11.

Выпишите из предложений все возможные словосочетания, укажите вид связи.

Направо речка вилась синеватой тенью между белых и пустынных полей. (А.Н. Толстой.) Зреет рожь над жаркой нивой, и от нивы и до нивы гонит ветер прихотливый золотые переливы. (Ф. Тютчев.)

Упражнение 12.

Укажите способы подчинительной связи и главные слова в словосочетаниях.

Вековые дубы; настойчиво повторять; искоса поглядывая; капельки росы; выпорхнула из клетки; яркими красками; показался издалека; шел, раскачиваясь; падал на снег; солнечный луч; поздоровалась со мной; прилетают до заката; освещенное огнем; (прорвавшись) поравнялся со школой; сердито хмуриться; рано проснулся; сочная зелень; небольшой муравейничек; ягоды земляники; мелькнули в траве.

Упражнение 13.

Сделайте синтаксический разбор выделенных словосочетаний. Выпишите из предложений другие примеры словосочетаний с разными видами связи.

Высокая культура разговорной и письменной речи, хорошее знание и развитие чутья языка, умение пользоваться его выразительными средствами, его стилистическим многообразием — самая лучшая опора, самое верное подспорье и самая надежная рекомендация для каждого человека в его общественной жизни и творческой деятельности (В. Виноградов).

Я понял, что человек может знать великое множество слов, может совершенно правильно писать их и так же правильно сочетать их в предложении и т. п. — всему этому учит нас грамматика. Но никакая грамматика не в силах заранее определить, какие именно слова должен выбрать человек и в каком порядке и соподчинении он должен расположить их для того, чтобы речь его была красочной, веской, убедительной, точной. Это в каждом отдельном случае он должен решить сам, и только сам (M. Исаковский).

Упражнение 14.

1) Спишите словосочетания, укажите какие они — именные или глагольные?

Рассчитать конструкцию; вагоноремонтный завод; ткацкий станок; работать по-новому; преодолеть препятствие; неизгладимое впечатление; претворять в жизнь; произвести расчет; составить расписание.

Упражнение 15.

Прочитайте текст. Выпишите из него словосочетания. Разберите их синтаксически.

Книга прочитана, а ты как будто живёшь в окружении героев, радуешься и печалишься вмёсте с ними.
Книги раздвигают границы времени и доносят до нас рассказы о труде и героизме отцов и дедов наших.

Упражнение 16.

Образуйте словосочетания разных видов связи с:

1) наречиями
2) глаголами
3) прилагательными
4) существительными

Тест по теме «Словосочетание»

1. Какое словосочетание построено по модели «прил. + сущ (гл сл)»?

1) вьющиеся растения
2) любой человек,
3) изумительной красоты
4) в третьем классе

2. Какое словосочетание построено по модели «глаг (гл сл)+ наречие»?

1) иди гулять
2) сделать случайно
3) ушел не попрощавшись
4) выбегая навстречу

3. Какое словосочетание построено по модели «прил (гл сл) + наречие»?

1) крайне недовольный
2) практически не выполнимо
3) огорченно прошептал
4) (на улице) по-весеннему тепло

4. В каком словосочетании выражаются определительные отношения?

1) разговор по душам
2) прийти поговорить
3) близко от нас
4) руководить театром

5. В каком словосочетании выражаются обстоятельственные отношения?

1) яйца всмятку
2) вернуться к полуночи
3) приказал отступать
4) окончание школы

6. В каком словосочетании выражаются объектные отношения (действие и предмет, на который направлено действие)?

1) рисовать красиво
2) желание уехать
3) идти по бульвару
4) думать о друге

7. В каком словосочетании вид связи — согласование?

1) наши шефы
2) быстро доехать
3) прогулка верхом
4) выглянуло из-за туч

8. В каком словосочетании вид связи — управление?

1) немного странно
2) забыл рассказать
3) таять во мгле
4) рубашка навыпуск

9. В каком словосочетании вид связи — примыкание?

1) бутылка из-под молока
2) говорить по-французски
3) тринадцатая глава
4) глядеть по сторонам

10. Из предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

Пересчитать нельзя всех оттенков и тонкостей нашего обращения.

11. Из предложений 4-7 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

(4) Активно формируется в наши дни экология культуры, или духовная экология. (5) Конечно, между экологией природы и экологией культуры не может быть непроходимой пропасти, вместе с тем между ними есть и большое различие. (6) Утраты в природе до известных пределов восстановимы. (7) Иное дело — ценности нравственные.

12. Из предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.

Впервые вижу его днем.

13. Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

Понаблюдайте за своими товарищами во время диспута, дискуссии, полемики — вы, конечно, убедитесь, что ведут они себя по-разному.

14. Сколько простых словосочетаний со связью УПРАВЛЕНИЕ входите состав предложения?

Переполненный радостью, я вскочил на дворец, превратив его снова в груду песка.

15. Из предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

Три года тому назад я уехал из Москвы и через Эстонию приехал в Германию, а оттуда во Францию.

16. Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.

Для России такой путь заказан.

17. Назовите тип подчинительной связи, который использован в словосочетании СТЫДНО ПЕРЕД НИМИ из предложения

Каждую свою книгу, каждую строку и каждый поступок свой я просматриваю и прочитываю глазами своих друзей, в особенности фронтовых, чтобы не было стыдно перед ними за плохо, нечестно или неряшливо сделанную работу, за ложь, за непорядочность.

Флаг Таджикистана. Герб и флаг Таджикистана

Государственный флаг Таджикистана был принят 24.11.1992 года. Основополагающими принципами при разработке его эскиза стали историзм и преемственность. Все изображения, нанесенные на полотнище, и его цвета глубоко символичны.

Цвета и символика

Как и в других странах мира, в Таджикистане флаг – это один из символов государства, являющийся олицетворением его независимости и суверенитета. Стороны прямоугольного полотнища знамени этой страны соотносятся в пропорции 1:2. Состоит оно из трех полос. Средняя окрашена в белый цвет, верхняя – в красный, нижняя – в зеленый. Соотношение полос — 2:3:2. Белый цвет символизирует интеллигенцию, красный – рабочих, а зеленый – крестьян.

Флаг Таджикистана (фото см. выше) несет в себе символизм, уходящий корнями в глубокую древность. У предков таджиков белый цвет всегда символизировал духовенство, красный – воинов, а зеленый – свободных общинников-крестьян. Существует и несколько иная трактовка, также напрямую связанная с историей. С давних времен на Памире красный цвет олицетворял благополучие и радость, белый – ясность и чистоту, а зеленый – процветание и молодость. Помимо этого, колерам полотнища иногда придается и другое значение. Красный считается символом свободы и независимости, белый – мира и спокойствия, зеленый – благоустроенности и процветания.

В центре современный флаг Таджикистана (картинки представляют вашему вниманию варианты разных исторических эпох) украшен золотой короной, над которой полукругом расположены семь звезд. Последние являются символом историко-культурных областей государства, которых также семь.

Флаги в истории Таджикистана

О существовании знамен у народов, считающихся предками таджиков, ученые узнали из «Авесты». В этих священных зороастрийских текстах сохранилось упоминание о неких «бычьих» флагах, развивающихся на ветру. Некоторые специалисты считают, что самые древние таджикские знамена были похожи на кавианские стяги, о которых известно больше (они использовались несколько позднее). Прослеживаются аналогии и с древнеримскими вексиллумами – четырехугольными флагами с красным полотнищем на древке. Самый известный кавианский стяг – «Дирафши Кавияни» – ныне украшает штандарт президента Таджикистана.

В разные исторические периоды предками таджиков использовались различные знамена. Так, во времена династии Ахеменидов (648-330г до н.э.) были распространены флаги на высоком древке, увенчанном золотым орлом. В это же время использовались и так называемые драконовые знамена. Позднее, во времена династии Аршакидов (250-224 гг. до н.э.), в ходу были флаги, выполненные из кожи, с изображением четырехлучевой звезды. После того как Иран был завоеван арабами, в символике мусульманских правителей, в том числе и на знаменах, начал появляться полумесяц.

В Бухарском эмирате флаг был четырехугольным и имел светло-зеленый цвет. На полотнище на арабском языке было написано: «Султан – тень Аллаха». По краю шла еще одна надпись: «Нет Бога кроме Аллаха, и Мухаммед – Пророк Его».

Флаг Таджикистана в советские годы

Ликвидировали бухарский эмират в 1920 г., после чего была создана Бухарская Народная Советская Республика. Ее флаг состоял из двух полос: верхней – зеленой, и нижней – красной. Посередине был изображен золотой полумесяц с находящейся внутри него пятиконечной звездой. Зеленую полосу дополнительно украшала следующая аббревиатура: БНСР.

Позднее БНСР была переименована в Бухарскую ССР, которую вскоре упразднили. Государственный флаг Таджикской АССР также имел прямоугольную форму и представлял собой полотнище красного цвета. В его углу был изображен герб республики.

После преобразования Таджикской АССР в Таджикскую ССР флаг претерпел некоторые изменения. Новое знамя состояло из четырех полос: красной, белой, зеленой и еще одной красной. Вверху, у древка, были изображены золотые серп и молот с пятиконечной звездой. В 1992 г. эти символы с флага убрали.

Книга рекордов Гиннеса

В 2020 году флаг Таджикистана попал в книгу рекордов Гиннеса. На церемонии, посвященной двадцатилетию независимости страны, он был поднят на самый длинный в мире флагшток, высота которого составила 165 м. Полотнище при этом имело размеры 60 на 30 м. К сожалению, по ширине и длине таджикский флаг не побил предыдущий рекорд Азербайджана. Размеры полотнища этой страны, внесенного в Книгу рекордов ранее, составляли 70 на 35 м.

Герб Таджикистана

Точно так же, как и флаг Таджикистана, герб этого государства украшает золотая корона, над которой расположено семь звезд. Снизу композицию освещает солнце, выходящее из-за гор, покрытых снегом. Обрамлением служат с одной стороны колосья пшеницы, а с другой – ветки хлопчатника. Внизу расположена раскрытая книга.

Выступы на короне символизируют три региона республики – Бадахшан, Хатлон и Заравшан. Что касается звезд, то число семь в таджикской традиции является символом совершенства. Солнце, выходящее из-за гор, означает наступление новой счастливой жизни, а колосья – богатство народа.

Некоторые исследователи трактуют символику таджикского герба, обращаясь к древней религии зороастризма. Согласно этой интерпретации, золотая корона представляет собой стилизованное изображение трех светильников, когда-то символизировавших неугасимый огонь и являвшихся предметом поклонения в храмах. Звезды же – аналог христианского нимба, сияющего солнечного начала.

Краткая история герба

На гербе Таджикской АССР были изображены положенные рукоятками книзу крест-накрест доса (таджикский серп) и молот. После преобразования республики композиция была немного изменена. В центре герба Таджикской ССР стала изображаться пятиконечная красная звезда, освещенная лучами восходящего солнца. Доса и молот располагались над ней. На обоих гербах композицию обрамлял венок. Так же, как и в нынешнем варианте, одна его сторона состояла из колосьев, а вторая – из веток хлопчатника. Венок обвивала лента с надписью «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» на русском и таджикском языках.

Принятый в 1992 году герб существенно отличался и от предыдущих, и от ныне существующего. На нем был изображен крылатый лев, освещенный лучами восходящего солнца. Корона и звезды на этом гербе также присутствовали, но сверху. У индоарийских народов лев символизировал высшую божественную силу, власть, мощь и величие.

Герб и флаг Таджикистана – символы государства, которыми его жители могут гордиться по праву. Изображения, нанесенные на них, имеют глубочайший смысл.

ТОП-3 площадки с бинарными опционами за 2020 год:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Лучший брокер за этот год! Надежность и честность гарантируется!

  • ФинМакс
    ФинМакс

    3е место за большое количество торговых инструментов!

Добавить комментарий