Стратегия The Crows

Народный рейтинг брокеров бинарных опционов за 2020 год:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Лучший брокер за этот год! Надежность и честность гарантируется!

  • ФинМакс
    ФинМакс

    3е место за большое количество торговых инструментов!

Забытые, но крутые стратегии.

В очередной раз приветствую, друзья. Сегодня я хочу поделиться с вами своим творчеством в рамках проекта TVG. Надеюсь мой текст придётся вам по душе, как и остальные аспекты видео, за которые огромное спасибо моим новым коллегам.

ТОПы, судя по последним тенденциям на главной, являются больной темой для некоторой части аудитории сайта. Тем не менее, мы верим в то, что если взять интересную тему, и подойти к её раскрытию со старанием, из этого может выйти то, что принято называть качественным контентом. А правы мы или нет, остаётся судить исключительно вам.

10 – World in conflict

Начнём мы, пожалуй, с World in Conflict, которая многими авторитетными изданиями считается лучшей стратегий 2007 года. Давайте разберемся, за что же она получила столь лестную характеристику? Сюжет здесь прописан в духе альтернативной истории. Советский Союз в 1989 году, вместо перестройки затевает полномасштабную войну в Европе в отместку за то, что западные страны отказали в экономической помощи в трудный час. В этот конфликт, само собой, втягиваются американские экспедиционные силы, что не сильно помогает Европейским странам выстоять под натиском танковых колон. Было бы странно, если бы дальше советское командование не обратило свой взор за океан. И как следствие, мы встречаем начало игры в славном городе Сиэтле, в гавань которого входят корабли советского флота с многотысячным десантом на борту. Противостояние силам вторжения и будет нашей основной задачей на протяжении всей игры, изредка прерываясь на флешбеки боевых операций в Европе. Некоторое время спустя разработчики разродились дополнением под названием Soviet Assault, в котором нам наконец-то позволили по управлять нашими альтернативными дедами и отцами. При этом шесть советских миссий, на фоне почти двух десятков миссий основной компании, выглядят несколько халтурно. Хоть они и позволяют посмотреть на конфликт с противоположной стороны и пролить свет на некоторые тёмные пятна сюжета. Сам геймлей находится где-то на уровне хорошей тактики, ибо под вашим командованием редко оказывается большое количество войск, строительство базы отсутствует, а ряды ваших подразделений пополняются с помощью сброса подкреплений, на которые тратятся условные очки. Войска в World in conflict делятся на три фракции: армию США, советскую армию и войска НАТО. У каждой разные классы юнитов отличаются внешним видом и соответствуют реальным образцам того времени. Жаль что помимо моделей, войска сторон различаются весьма незначительно в рамках класса. Этот нюанс мог бы существенно снизить интерес в сетевых баталиях, ибо как мы знаем они – первооснова всего жанра. Но разработчики ввели в мультиплеере специализации на определенных видах техники, что позволяет подходить к битвам хоть сколько-нибудь творчески. Как итог World in conflict действительно стоит того чтобы её помнили, и хоть её финал оставил некоторые намеки на продолжение, о нём мы уже вряд ли услышим.

9 – Supreme commander

На эту позицию вползает под гудение заводов, такая невероятно масштабная игра как Supreme Commander. Взяв на вооружение концепцию битв с участием сотен юнитов, игра смогла завоевать сердца многих людей. Но дело тут не только в количестве. В качестве проработки войск тоже сомневаться не приходится. Арсенал командующего тут невероятно разнообразен: несколько видов танков, боевые роботы, киборги, различные виды авиации, надводные корабли всех размеров и подводные лодки, артиллерия с любым калибром на выбор, генераторы щитов и невидимости. И большая часть этой техники действительно полезна и вполне подлежат эксплуатации в бою, а не лежит мёртвым грузом на сломанном балансе, как в какой-нибудь Dawn of War III. Что открывает большой, даже, пожалуй, огромный простор в выборе тактических ходов и маневров. Не спустя рукава подошли разработчики и к сюжетному режиму. Предыстория событий, в которых предлагают поучаствовать игроку, прописана на уровне хорошей научной фантастики. А сюжетных миссий для каждой из трёх сторон, хоть и не много, зато на прохождение одной вы можете потратить добрых несколько часов. Насколько широка душа у Gas Powered Games, пользователи смогли увидеть в том числе и в дополнении к игре. Которое помимо новой расы, кампании и улучшенной графики, добавило аж сто десять новых видов боевой техники. Вторая часть была во многом чуть более ужата, но все еще замечательная игра главным недостатком которой было только одно. Дата выхода. Ведь всего через несколько месяцев после релиза Supreme Commander 2 вышла StarCraft II и… в общем нетрудно догадаться о последствиях. Про серию теперь вспоминают довольно редко, хотя сама концепция все еще жива, взять хотя бы Planetary Annihilation. В общем если ваша душа изголодалась по старой-доброй классической РТС со вдумчивой постройкой баз — вы по адресу.

8 — Rise of nations

На ступеньку выше забралась игра Rise of nations. В ней нам позволяют начав в беспросветном прошлом каменного века с дубинами и камнями, дойди до века информационного со стратегической авиацией и ядерными ракетами. В ней наиболее ярко можно почувствовать удовлетворение от опережения противника на пару эпох и расстрела плохоньких лучников своими мушкетерами. Несмотря на схожесть с большинством стандартных RTS в Rise o Nations есть элементы, корни которых растут из серии Civilization, которая давно уже не даёт спокойно спать разработчикам не пошаговых стратегий. Речь, разумеется, о городах (вокруг которых разворачивается основное строительство) и границах. Наций же тут просто огромное количество. С учетом дополнения, их число достигает целых двадцати четырёх. К сожалению, отличия между ними весьма минорны, в духе небольшого национального бонуса и двух- трёх уникальных юнитов.
Зато занимательно сделана кампания. Глобальная карта представляет собой весь мир, разделенный на регионы, которые можно захватывать дабы получить определенные бонусы для развития своей империи. Подход чем-то напоминающий пресловутую серию Total War. Но если в ней внимание обычно сосредотачивается на событиях стратегического масштаба, то тут во главу угла выведен собственно процесс захвата территорий, а не его последствия. Разработчики увидели насколько их концепция одиночного приключения зашла игрокам и в дополнении подарили нам еще четыре кампании. Которые, хоть и несколько уменьшились в масштабе, но позволили почувствовать себя и великим полководцем древности, и потягаться в оперативном мастерстве с Наполеоном, и взять под свою опеку богатства обеих Америк, и даже решить исход Холодной войны.

7 — Black and white

На седьмом месте у нас расположилась игра такого необычного и относительно редкого жанра, как симулятор бога. Black & White. Питер Молинье, чьё имя знакомо многим кто следит за индустрией с конца девяностых, заложил фундамент собственного жанра в таких играх, как Populous и Dungeon Keeper. В Black & White он довел идею божественного вмешательства до качественно нового уровня. Начнем с того, что в игре был моральный выбор (хотя он и весьма прямолинеен мы либо помогаем людям, либо посылаем на них дождь из саранчи). От того каким божеством вы решите стать зависит как время прохождения миссии, так и счастье ваших подданных. Начиная с банальных заданий вроде “убери камень с моего поля”, чуть позже мы сможем вершить судьбы целых поселений, созидать, разрушать, вселять надежду или страх. Сами миссии представляют собой отдельный остров с несколькими населенными пунктами, одно из которых уже принадлежит вам, а остальные нужно подмять под себя в процессе. Помогать нам в обращении неверных призвана система магии. Мана накапливается тем быстрей, чем большее людей поклоняются вам в данный момент в храме. Пополнить её моментально можно совершая жертвоприношения, причём приносить в жертву разрешают практически всё, начиная от деревьев и заканчивая младенцами. Также каждое уважающее себя божество просто обязано иметь официального представителя на земле. И на эту роль нам предлагают выбрать животное. Зверушку мы берем под свою опеку еще совсем маленькой, но в процессе прохождения она будет расти. И от того как мы ее воспитаем будет полностью зависеть ее характер, детали внешнего вида, а также основное предназначение. Будет это монстр войны или мирный полезный в хозяйстве зверь зависит, опять же, только от вас.

Список лучших платформ для трейдинга бинарными опционами:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Лучший брокер за этот год! Надежность и честность гарантируется!

  • ФинМакс
    ФинМакс

    3е место за большое количество торговых инструментов!

6 — Codename: Panzers, Phase One

В середине топа окопались венгры из студии StormRegion и их игрой Codename: Panzers, Phase One. В какой-то момент проекты про вторую мировую просто заполонили все углы индустрии: шутеры про вторую мировую, стратегии про вторую мировую, кто-то даже стелс- экшены пытался делать. А чем популярнее тема, тем большее количество проектов ее эксплуатируют. Как следствие больше вероятность того что разработчики сэкономят на качестве. Примерно такого подхода можно было ожидать от венгров, особенно оглядываясь на их прошлый проект под названием S.W.I.N.E. Но эти ребята оказались не так просты, и создали весьма качественную игру, хоть и далеко не идеальную. Кампании проработаны весьма старательно и разнообразно, что, пожалуй, главное в одиночном аспекте стратегий. Кампаний здесь целых три за союзников, советскую армию и вермахт. Особенно хочется похвалить их именно за вермахт. Не то чтобы мы испытывали к нацисткой армии большую симпатию, но эта сторона конфликта достаточно редко фигурирует в основном сюжете и остаётся лишь безликим противником. Геймплейно игра походит на уже упомянутую World in conflict. С той лишь разницей что во время боя подкрепления вы вызывать не можете, а тратите очки, заработанные прилежной службой, исключительно между миссиями. Еще одним существенным отличием является наличие героев – офицеров на которых завязано сюжетное повествование. Они способны садиться в технику увеличивая тем самым ее показатели, а заодно и прокачиваться. К слову, прокачиваются тут все, от медиков, до тяжелых танков. Эффекты от повышения уровня очевидные и привычные – увеличенный урон и повышенная стойкость к повреждениям. Разница между зелёными новобранцами и матёрыми ветеранами на поле боя оказывается весьма существенной. Потому каждый раз, когда по вашей неосмотрительности или воле коварного скрипта вы теряете танк, прошедший с вами несколько сражений, становится немного грустно. Весьма интересен подход разработчиков к миссиям. Помимо основных, и порой дополнительных заданий тут есть задания секретные. О том, в чем их суть вы можете не подозревать, до тех самых пор пока их не выполните. Но в то же время они дают преимущество перед противником, иногда очень даже внушительное.

5 — War Front: Turning Point

Бравые мадьяры не сдают своих позиций. Но в отличие от предыдущей компании, сотрудникам венгерской Digital Reality удалось нащупать правильную концепцию лишь спустя несколько не очень удачных проектов, если не сказать посредственных. В War Front: Turning Point они решили отойти от напускной серьезности игр о войне и пустились в развесёлую браваду альтернативной истории. До уровня фарса эталонного Red Alert, конечно, не доходит, но забавные персонажи, занятного вида техника и сочная клюква делают своё дело, и полностью затягивают в первые часы знакомства. Дальше всё зависит от того насколько вы приемлете старую добрую концепцию камень-ножницы– бумага. Кампания тут, увы, одна. Зато какая! Убийство Гитлера в начале войны, успешное вторжение немецких войск в Великобританию, сражения на улицах Лондона, помощь французским партизанам, гонка вооружений между Германий и США, и те вещи которые являются спойлером. Жаль, невероятно жаль, что разработчики поленились сделать кампанию за Советский Союз, ибо с такими боевыми единицами как продавец водки и подземный бронетранспортёр, трудно придумать плохую историю. Если же абстрагироваться от стилистики и взглянуть на игру как на обычную стратегию, то её можно назвать стандартным подобием какой-нибудь Generals. За исключением наличия героев. Причём целых трёх героев на каждую из трёх фракций. Также некоторые особенности диктует динамическая смена погоды и времени суток. С наступлением ночи всё озаряется огнями и вся техника включает фары, а в сильный дождь погода становиться нелётной запрещая вам использовать авиацию стоящую на аэродромах. Также какой-то гениальный венгр в порыве творческого безумия предоставил нам возможность напрямую управлять защитными турелями, жаль, что в этом порыве он забыл прикрутить к ним нормальное управление, ибо чувствительность становится просто немилосердной и не даёт вам попасть даже в огромный дирижабль.

4 — Battle Realms

В трёх шагах от вершины расположилась достаточно необычная игра, сочетающая в себе стилистику средневековой Японии и элементы фэнтези. Прошу любить и жаловать — Battle Realms. На первый взгляд она очень похожа на перерисованный warcraft, но стоит вникнуть в механику тут же всплывают детали, которые существенно отличают ее от детища метелицы. Например, производить можно исключительно крестьян. Как же тогда тут воевать спросите вы? А мы вам ответим, что армия тут набирается с помощью переобучения крестьян на различные военные специальности в предусмотренных для этого строениях. Причём юниты из более дорогих и доступных позже зданий не обязательно будут сильнее тех, что мы обучили раньше. Отсюда возникает необходимость знать и понимать возможности своих войск, а также войск противника. То есть освоиться тут наскоком, чтобы играть легко и непринужденно, вряд ли получится. Любое улучшение, постройка или переобучение стоит достаточно дорого, а ресурсы добываются относительно медленно. Что вкупе с агрессивным с первых минут ИИ заставляет грамотно подходить к организации экономики и постоянно балансировать между повышением эффективности добычи ресурсов и созданием боеспособной армии. Одной из занятных особенностей является то что здания тут могут загораться, но в отличии от других стратегий, огонь тут – является реальной разрушительной силой, и если не принять должных мер, итог будет немного предсказуем. Помимо прочего кампания содержит в себе моральные дилеммы, что, согласитесь, редкость для стратегий. В остальном история повествует нам о противостоянии кланов, достаточно сильно походя на Total War Shogun, с магией и большим уклоном в RTS составляющую.

Земля 2160 и третье место нашего топа. Последняя игра из “земляного” цикла от Reality Pump Studios. Несмотря на желание обновить серию, новшества оказались весьма аккуратными и выверенными. Место действия переместилось с Земли на Марс, вследствие событий Земли 2150. Основные фракции в виде Соединённых Цивилизованных Штатов, Евразийской Династии и Лунной корпорации перекочевали сюда в полном составе, при этом обзавелись еще одним коллегой в виде расы инопланетян – морфидов. Для сбора предусмотрено три вида ресурсов, все человеческие расы для своих построек требуют лишь по два из них, а прожорливые морфиды не стесняются и используют для своих коварных целей все доступные блага красной планеты. На момент выхода, в 2005 году, игра могла похвастаться отличной графикой с обилием разномастных эффектов. Увы, сейчас это можно назвать лишь “картинкой, что не сильно режет глаз”. От всех прочих представителей жанра RTS ее отличает весьма обширное дерево технологий и редактор юнитов, который позволяет собственноручно лепить технику. Не сказать, чтобы это было очень полезно, но обилие интересных возможностей – это всегда хорошо.

2 — Impossible Creatures

Impossible Creatures. Казалось бы, что тут делает проба пера знакомой многим студии Relic Entertaiment, еще и потерпевшая финансовый крах? Но при рассмотрении концепта, становится понятно, что на бумаге всё звучит весьма интересно. То, что нам позволяли делать в прошлой игре из топа, тут возведено в абсолют, а именно – создание юнитов. Причём создаются они не из чего-то абстрактного, а из двух половин разных животных. Краб с головой тигра на обложке диска ясно давал понять, какие абсурдные и забавные комбинации можно получить в итоге. Сюжет повествует нам о приключения Рекса Ченса, который приезжает на затерянные острова, расположенные где-то в южной части Тихого океана. Прибыл он сюда дабы навестить отца, которого не видел долгие годы. Но родителя убили, и наш герой клянется отомстить супостату приложив для этого все возможные усилия. В этой цели ему помогают научные изыскания печально закончившего жизнь родственника, которые позволяют путем скрещивания создавать большие отряды необычных существ. Главной задачей Рекса становится поиск новых ДНК для усиления своего войска, и последующая победа над армией главного злодея.

Не так давно разработчики очень любили смешивать разнообразные игровые жанры, для получения ядрёного коктейля. К сожалению, вкус его не всегда был приятным, но к нашей последней позиции в топе это утверждения слабо относиться. Ибо речь идёт о Spell Force. Представляет она собой отличную смесь ролевой игры и RTS. Казалось бы, как, и тем более, зачем смешивать такие разные жанры? Но на практике всё оказывается просто великолепно. Иначе бы этот проект вряд ли обзавелся двумя обширными дополнениями и неплохим продолжением. Несмотря на то, что эта игра немного больше RPG чем стратегия (в виду небольшого разнообразия юнитов и тактических возможностей) она является важной вехой в развитии жанра в целом. Её, конечно можно обвинить в том, что именно с поползновений в сторону ролевых элементов, и началось умирание жанра в его классическом виде… Но зачем, если игра хороша?

А теперь пришла ваша очередь написать в комментариях, какие стратегии из ныне забытых оставили у вас теплые воспоминания? И не спешите возмущаться тому, что в этой подборке обделили вниманием, несомненно, достойную, по вашему мнению, игру. Ведь иногда у истории бывает продолжение…

The crew | Strategy guide Risen 3 Guide

You are not all alone in your fight, because you have your loyal crew with you. However, they need to be gathered, first. Each one of the companions can back you up in fight, but some of them make themselves useful in some other way. At the beginning, you can form a crew of, up to, three members. Some of the NPCs are picky and they will join you only after you get a bigger ship.

1) Bones— your first and the most loyal companion. It is bones that brings you back to life and he accompanies you from the very beginning of the game. On the ship, he makes a remark, whenever there is someone with something to say. In combat, he heals your character, which makes him one of the most useful companions. Bones joins the crew automatically, at the Crab Coast.

2) Edward — a young warrior that wants to join the ranks of Demon Hunters which he, ultimately, manages to do. Edward readily accepts Soul Dust that you find in the afterworld and, for each 5 units, he raises your humanity level by 2 points. He is staying in the pub on Antigua. The way to include Edward into the crew can be found in the walkthrough for the Sign Edward On crew quest.

3) Horas — an envoy of the Guards, he can be found at the campfire to the North-West of the Inquisition HQ on Tacarigua. He is willing to join you even if you still do not have a bigger ship. Apart from being a back up in combat, Horas lacks any other, useful skills. To learn how to include Horas into the crew, see the walkthrough for A Follower of Magic quest.

4) Patty — your character’s older sister, she is staying on the beach on Kila. Patty does not have any additional skills, but there is a number of quests connected with her, thanks to which you can earn some gold. To learn how to include Patty into the crew, see the walkthrough for Sign Patty On.

5) Mendoza — you encounter the late Inquisition leader, during your visit to the afterlife however, this is not too complex a conversation. You get another opportunity to meet him after you walk onto the ghost ship floating near the South-Western part of Taranis. Although the Inquisitor is a ghost, he can wound opponents just as well as the rest of the crew. Additionally, you can sell soul dust, which you find in the afterlife, to him. For each 5 units you receive 200 gold. To learn how to include Mendoza into the crew, see the walkthrough for The Inquisitor quest.

6) Jaffar — the adventurer gnome can be found at the Mages’ HQ on Taranis. After he joins you, Jaffar will present you with some gold that he managed to steal, every now and then. Also, visiting every new isle will be profitable to you, in the same way. Also, Jaffar is skillful at finding pouches of gold, scattered here and there. Also, he picks, for you, the items dropped by the killed enemies (where his skills are exactly the same as that of your character’s — e.g. Jaffar cannot collect beast tongues if you cannot). This makes him one of the most useful companions. To learn how to include Jaffar into the crew, see the walkthrough for the Sign Jaffar On quest.

7) Saddec— a representative of the natives who joined pirates. Saddec abuses liquor, but this can be profitable, in a way — every now and then, he will present you with a potion that expands the Astral Vision temporarily. As the only one of your companions, Saddec is the only one that uses firearms and that is why he is most useful, whenever the opponents are busy fighting you. To learn how to include Saddec into the crew, see the walkthrough for the Sign Saddec On.

8) Jake / Neron / Kane (unavailable as companions) — a former captain of one of the ships that you take as your own (of the natives, Crystal Mages and Demon Hunters, correspondingly). You can have several conversations with them but, they do not go ashore with you (this changes towards the end of the game).

9) Polly (unavailable as a companion) — your character’s personal parrot which, not entirely, may be a crew member but, after several conversation with Polly, the location of the best armor in the game is marked on your map.

Создатели Ultima Online приглашают вас в MMORPG Crowfall, где нужно грабить умирающие миры

Crowfall — онлайн-RPG от студии ArtCraft Entertainment, основанной разработчиками Ultima Online. В данный момент игра находится на стадии «преальфы», но вы уже можете принять участие в тестировании.

События Crowfall разворачиваются во вселенной, полной умирающих миров. У каждого пользователя есть личное неразрушаемое королевство, откуда он может совершать вылазки в погибающие зоны и грабить их, накапливая богатства.

Важную роль в Crowfall играет командное взаимодействие — геймеры сбиваются в стаи и отправляются на задания вместе. В битве за ресурсы стаи сражаются в PvP-зарубах. Ресурсы нужны для возведения крепостных стен, создания инструментов и оружия.

Авторы утверждают, что в игре есть чем заняться и любителям гильдейского контента, и ценителям битв или традиционных ролевых приключений, и заядлым ремесленникам.

Crowfall распространяется по модели buy-to-play. Уже сейчас можно приобрести набор, в который входят игра, различные внутриигровые предметы, а также доступ к «преальфе» и всем последующим этапам тестирования. Подробности — на официальной странице проекта.

ТОП-3 площадки с бинарными опционами за 2020 год:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Лучший брокер за этот год! Надежность и честность гарантируется!

  • ФинМакс
    ФинМакс

    3е место за большое количество торговых инструментов!

Добавить комментарий